понедельник, 11 июня 2018 г.

Церковный комплекс Бон-Жесус-ду-Конгоньяс


Церковный комплекс Бон-Жесус-ду-Конгоньяс — Sanctuary of Bom Jesus do Congonhas
Церковный комплекс Бон-Жезус-ди-Матозиньюс, который со второй половины XVIII века является гордостью бразильского штата Минас-Жераис, располагается чуть южнее города Белу-Оризонти и состоит из белоснежной церкви с интерьерами в стиле рококо; наружного лестничного марша, дополненного изваяниями пророков и семи часовен, олицетворяющих остановки Христа на пути к месту распятия.В 1939 году церковный комплекс был включён в список объектов исторического и художественного наследия Бразилии, а в 1985 году — в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО (под названием Бон-Жезус-ду-Конгоньяс).
Согласно легенде, храм был возведён на средства Фелисиано Мендеса, португальского иммигранта, который якобы был чудесным образом исцелён и решил построить здесь базилику, похожую на расположенную в его родном городе Брага в Португалии. Фактически же строительство комплекса на холме над городом Конгоньяс началось уже после смерти Мендеса, в 1773 году, и продолжалось на протяжении конца XVIII и начала XIX века.

Фасад церкви выполнен в стиле барокко, тогда как внутренние помещения церкви — в стиле колониального рококо. Вдоль лестницы, ведущей к церкви, установлено двенадцать скульптур пророков Ветхого Завета, по размерам превышающие натуральную величину. Скульптуры пророков были вырезаны Алейжадинью из талькохлорита в период 1800—1805 годов.

Семь часовен Крестного пути, расположенные ниже церкви, украшены цветными скульптурными группами, выполненными также Алейжадинью, отражающими различные сюжеты из последних дней земной жизни Христа (от Тайной вечери до Распятия). Строительство часовен было завершено в 1809 году.

Церковь создавалась по проекту архитектора Франсиско Лимы Серкиры и была закончена к 1773 году. Ее ансамбль буквально пестрил всевозможными новшествами того времени, которые придали сооружению неповторимый вид и способны были послужить базой для создания самостоятельного архитектурного направления в данном регионе. Планировка церковного комплекса отталкивается от главного прохода, который ведет к основной часовне с алтарем. Фасад здания имеет квадратную форму, дополнен дверью и двумя окнами, украшенными в одном стиле. По обе его стороны возвышаются высокие колокольни, расположенные отдельно от его основной линии. Они соединены фронтоном с холмистым силуэтом и покрыты куполами, схожими с теми, что возвышаются на здешних часовнях.

Международный Парк Мира Уотертон-Лейкс–Глейшер

Международный Парк Мира Уотертон-Лейкс–Глейшер -Waterton Glacier International Peace Park Международный парк мира Уотертон-Лейкс...